При получении товара проверяйте целостность упаковки и содержимое Вашего заказа.

Важно! При наличии дефектов сообщите об этом представителю почтовой службы и составьте соответствующий акт (рекламацию). Независимо от решения относительно составленного акта, у нас будет подтверждение наличия дефекта, благодаря чему мы сможем предложить вам либо возврат или компенсацию.

Во всех других случаях претензии, связанные с повреждениями, нами приниматься не будут.

Если ваша комплектация окажется не полной (содержимое компонентов смотрите на коробке или в правилах/инструкции), мы заменим вам товар или пришлем отсутствующий компонент. Обратите внимание, что срок замены от 1 до 30 рабочих дней, в зависимости от наличия компонента.

Обмен или возврат согласно закону о защите прав потребителей, вы можете совершить в течение 14 дней после покупки. Обратите внимание, чтобы воспользоваться этой возможностью должны быть выполнены следующие условия:

  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (не снята защитная пленка)
  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, других повреждений
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

ВНИМАНИЕ! Закон о защите прав потребителей не предусматривает возвращение печатных изданий надлежащего качества.

ВНИМАНИЕ! Возвращению не подлежат также электронные товары (электронные версии книг и т.д.). Оплаченные заказы, содержащие электронные товары, не могут быть отменены.

В случае возврата товара, оплата транспортных расходов лежит на покупателе.

В случае неверного пути доставки, потери или задержки заказа - покрытие расходов осуществляется за наш счет.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться с нами по контактам.